Категории блога

Услуги грузоперевозок и их себестоимость.

Себестоимость всякой продукции или оказанных услуг – это основной фактор, влияющий на результат финансовой деятельности любой компании. То есть себестоимость является, по своей сути, одним из главных показателей эффективности работы предприятия и, в том числе, компании, реализующей услуги грузоперевозок.

С экономической точки зрения себестоимость услуг представляет собой величину расходов в денежной форме, которая приходится на эксплуатацию каждой транспортной единицы, использующейся для перевозки грузов. Она формируется из затраченных физических, материальных, финансовых ресурсов. Любое направление расходов в свою очередь тоже является понятием неоднозначным и включает в себя издержки прямые и косвенные.
 

Дешевые грузоперевозки. Курьерская доставка мебели.

 

Расходы, связанные непосредственно с реализацией услуг грузоперевозок, называют прямыми. Они в свою очередь делятся на постоянные и переменные. В общем случае к прямым затратам относятся:

1) техобслуживание и ремонт транспорта;

2) расходы на топливо и другие ГСМ;

3) оплата труда сотрудников компании;

4) обязательные социальные отчисления;

5) арендные взносы и др.

При этом заработная плата сотрудников, финансовая аренда или аренда помещений, амортизационные отчисления, ОСАГО относятся к постоянным составляющим себестоимости услуг. Переменные же зависят от эксплуатационных параметров и характеристик используемого для перевозок грузов транспорта. Переменными являются:

• расходы на топливо;

• затраты на другие ГСМ;

• запчасти и комплектующие к транспорту и т.п.

Переменные расходы растут и уменьшаются пропорционально оборачиваемости транспорта. Кроме того, себестоимость снижается по мере повышения грузоподъемности транспортных средств. Так, крупнотоннажные контейнеры использовать выгоднее мало- и среднетоннажных. Хотя это касается в основном грузоперевозок за пределами населенных пунктов, так как оказание транспортных услуг, связанных с использованием крупнотоннажных контейнеров в городской черте, в основном оказывается затрудненной или даже невозможной, как раз по причине значительной габаритности таких транспортировочных емкостей.

 

Грузоперевозки на газели – это интересно.

 

Кроме того, существует еще и немало других нюансов финансового плана, влияющих на себестоимость услуг. Например, небольшие транспортировочные емкости потребляют для перевозки топлива ощутимо меньше, чем тара больших объемов, особенно крупнотоннажная. Однако для последних доступна перевозка грузов значительного объема, а расходы на заработную плату персонала и эксплуатационные затраты при этом не будут существенно различаться с аналогичными характеристиками для малотоннажных транспортных единиц.

Все это дает большое поле для деятельности, направленной на оптимизацию себестоимости услуг грузоперевозок и повышение рентабельности транспортного предприятия.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив